Если Вы хотите купить полис ОСАГО, советуем не спешить направляться в офисы страховых компаний. Всю нужную Вам информацию можно получить не выходя из дома. Более того, сегодня каждый автолюбитель может купить онлайн электронный полис автогражданской ответственности и пользоваться им.

Рассчитать цену автострахования на ТагАЗ C10 – калькулятор
Если Вам нужно узнать цену полиса ОСАГО на ТагАЗ C10 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, то воспользуйтесь онлайн-калькулятором на нашем сайте. Введите Ваши данные о регионе, водителях, вашем стаже и увидите точный расчет сразу по нескольким страховым компаниям. Вы сможете сравнить стоимость и выбрать наиболее лучший для вас вариант.
ТагАЗ C10
Сколько стоит е-ОСАГО на ТагАЗ C10
Проверьте прямо сейчас внести сведения по своей машине и узнать стоимость страхования на ТагАЗ C10 в текущем году не составит труда. Цена полиса зависит от многих факторов, например, от региона регистрации вашей машины, его мощности, а также от стажа вождения, возраста водителя и количества людей в полисе ОСАГО.
Купить электронный полис ОСАГО на ТагАЗ C10 онлайн в 2023 году
Как только Вы введете свои сведения в наш калькулятор и сравните все предложения, Вы тут же сможете оформить себе электронный полис, не выходя из дома, не обращаясь к агенту или в офис страховой компании. Вы поймете насколько легко все делать самостоятельно, используя современные технологии оформления автогражданки. После оплаты, документ придет Вам на электронную почту. Вы можете его распечатать или просто сохранить на своем телефоне.
В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апрелегода ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апрелегода рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company. В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель. В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.